В Украине интернет-реклама ежегодно растет на 60%
Категория: Финансы » Экономика | Просмотров: 232
В Украине интернет-реклама ежегодно растет на 60%Такое мнение в ходе встречи с интернет-предпринимателями в инкубаторе EastLabs высказал президент United Media Holding Борис Ложкин.

«Доля интернета в общих рекламных расходах в 2011 году по нашим оценкам составляет меньше 3 %. В этом году, дай Бог, чтобы медийка составила 35 миллионов», — сказал Ложкин.

«По контекстной рекламе ситуация еще сложнее, потому что Google, например, не открывает статистику по точному количеству денег, которые размещаются в контекте, как, кстати, и Яндекс. Но предположительно, что денег там будет больше. В любом случае мы говорим о крайне незначительных суммах. Например, в России в 2011 году размер трат на Интернет составляет примерно 11 %, то есть почти в 3-4 раза больше», — отметил инвестор.

Ложкин считает, что украинский рынок будет повторять российский тренд.

«Мы рассчитываем,что в среднем сценарии интернет в Украине должен расти минимум на 50-60 % в год. Думаю, что соответственно года через 4-5 мы преодолеем отметку в 10 % от рекламных расходов, доля интернета. К тому моменту Россия достигнет 15-18 %, но будет еще куда двигаться», — сказал Ложкин.

В конце фервраля медиагруппы United Media Holding, KP Media и Медиа Группа Украина объявили о создании компании United Online Ventures, куда войдут крупнейшие украинские порталы. Это решение, как пояснил Ложкин, мотивировано необходимостью противостоять зарубежным конкурентам, которые демпингуют на рынке интернет-рекламы.


1-10-2015, 13:20


Возможно заинтересует:
На главную